Логипак – POS материалы, картонные коробки, тиснение

Полиграфическая рекламная продукция:
от листовки к буклету,
от брошюры к каталогу

Реклама – часть жизни любого человека. Для людей деловых она является насущной необходимостью, без которой любой бизнес будет барахлить. Ни один товар, ни она услуга не тронутся с места, пока в процессе их продвижения не поучаствует реклама.

Слово "реклама" и такие понятия, как "брошюры", "буклеты" и т.п. тесно взаимосвязаны. Сегодня в рекламном бизнесе стремительно развивается и расширяет свое влияние мультимедийная реклама. Однако и полиграфические рекламные инструменты на рекламном рынке по прежнему представлены очень широко и в обозримом будущем серьезный кризис им не грозит. Эти продукты не только привычны, но и комфортны, как для создателей рекламы, так и для ее потребителей.

Тиражирование листовок, печать буклетов, брошюр, каталогов продукции и услуг – все это пользовалось и пользуется спросом. Отметим, что каждый вид рекламной продукции имеет свои особенности.

Самым дешевым видом рекламной продукции являются листовки. Они представляют собой текст, рядом с которым может быть помещена иллюстрация. Листовка имеет всего одну страницу, печатается быстро и в больших количествах. Ее предназначение – немедленно о чем-то сообщить, кого-то убедить, призвать к немедленному действию.

Страница буклета складывается подобно ширме, параллельно сгибам. Всю информацию рекламисты разбивают и раскладывают по колонкам. На печать буклетов уходит гораздо больше времени, чем на печать листовок. Буклеты – это рекламное «оружие» более длительного воздействия, чем листовка. Обычно его используют в качестве рекламного или информационного проспекта, путеводителя, приглашения посетить какое-либо мероприятие.

К одному из наиболее популярных видов рекламной продукции относится печать и тиражирование брошюр. Брошюры хороши тем, что содержат массу полезной информации на многих страницах, но при этом не требуют переплета. Как правило, чтобы соединить страницы брошюры между собой используется элементарная скрепка. Формат брошюры может быть любой, но чаще всего заказывают брошюры, имеющие формат А4 и А5.

Многостраничные каталоги нужны коммерческим и иным организациям, чтобы разместить там хорошо систематизированную информацию о продуктах и услугах, технических характеристиках, цене, условиях приобретения и т.п. Если сравнивать печать каталогов с другими видами рекламной продукции, то она является наиболее сложной.

Rambler's Top100